8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Прокопьевск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телефонные продажи в Прокопьевске

icon-s-14Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки. Конечно, достичь такого уровня, чтобы каждый контакт заканчивался успешной продажей, нельзя, однако стремиться к этому необходимо. При грамотном подходе продажи по телефону позволяют как существенно повысить товарооборот, так и увеличить лояльность клиентов. Усложняются переговоры по телефону двумя серьезными моментами – это ограниченное время беседы и отсутствие зрительного контакта, невозможность показать товар. Исходя из этого, выделяются существенные особенности телефонных продаж, на которые необходимо обращать внимание при каждом разговоре с клиентом независимо от того, является звонок «горячим» или «холодным»:

  • лаконизм в речи;
  • структура и четкость изложения;
  • доходчивость объяснений;
  • использование образов.

Телефонные продажи в Прокопьевске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Помня об этих характерных моментах, можно добиться того, что собеседник лучше и быстрее поймет предоставленную ему информацию и ему будет проще принять решение о покупке. Понятно, что соблюдение правил построения телефонного разговора требует не только предварительной подготовки, но развитых личных качеств – умения вести беседу, удерживать внимание клиента. Кроме того, на ведение переговоров требуется время, которое, как известно, деньги. Чтобы продажи по телефону были на самом деле эффективны, многие компании обращаются в профессиональные call-центры, предлагающие свои услуги в этой сфере.

Телефонные продажи и call-центр

Специалисты call-центра при ведении переговоров с целью продажи выделяют в беседе следующие этапы:

  • момент приветствия и установления контакта;
  • выявление желаний и потребностей клиента;
  • презентация товара или услуги;
  • работа с возражениями;
  • закрытие сделки.

На каждом из этих этапов могут встретиться подводные камни, с которыми даже опытным операторам порой бывает нелегко справиться. Однако настоящие профессионалы умеют даже возражения и отказ превратить в повод для повторного звонка и впоследствии все же находят возможность убедить клиента попробовать предлагаемый товар. Обращение к квалифицированным сотрудникам call-центра для реализации проектов, связанных с продажами по телефону, имеет существенные плюсы:

  • проектом занимается выделенная группа подготовленных опытных операторов, которые, в отличие от штатных сотрудников, все свое рабочее время могут посвятить только общению с клиентами, не отвлекаясь на текущие задачи;
  • современное оборудование и программное обеспечение call-центра позволяет совершать огромное количество звонков в круглосуточном режиме;
  • предоставление подробных отчетов о каждом разговоре поможет провести анализ маркетинговой стратегии и при необходимости скорректировать.

При заключении договора с call-центром ля определения цены на услугу телефонных продаж учитывается широта охватываемой аудитории, количество задействованных операторов, наличие клиентской базы, планируемый объем продаж и некоторые другие параметры, определяемые индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Стоимость услуги «Телефонные продажи» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123